СНИП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основание под насыпь должно быть подготовлено в летнее время, а перед началом возведения насыпи тщательно очищено от снега и льда. При выборе методов производства работ и средств механизации следует учитывать необходимость соблюдения соответствующих санитарных норм, норм предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и водные объекты и устранения или максимального уменьшения других видов вредных воздействий на природную среду и прилегающие земельные угодья. При разработке карьера необходимо своевременно устраивать водоотвод и временные покрытия для перемещения и стоянок автотранспорта и экскаватора. Устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отрицательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и двухстадийного строительства. В зависимости от состояния земляного полотна, основания, сроков открытия автомобильного движения, а также при необходимости срочного проезда автотранспорта в соответствии с проектом допускается двухстадийное строительство. В процессе приготовления дегтебетонной смеси в смеситель сначала следует вводить минеральные материалы и перемешивать их сухое перемешивание , а затем вводить деготь мокрое перемешивание ; при приготовлении крупнозернистых смесей деготь следует вводить сразу после введения минеральных материалов.

Добавил: Samubar
Размер: 65.4 Mb
Скачали: 28543
Формат: ZIP архив

При операционном контроле качества сооружения земляного полотна на болотах дополнительно следует контролировать: Монтаж сборного покрытия в зимних условиях следует производить по выравнивающей прослойке из сухого песка, мелкого щебня, шлака или других несмерзающихся материалов, укладываемых в основание.

При устройстве обочин необходимо устранить деформации земляного полотна по всей площади обочин, досыпать грунт до установленного проектом уровня, спланировать и уплотнить. При применении щебня осадочных пород марки по прочности менее при устройстве оснований работы можно выполнять в один этап. Фактура обработанного покрытия должна быть однородной.

СНиП Автомобильные дороги. Организация дорожно-строительных работ

Осушать переувлажненный грунт следует путем укладки его в валы, бурты пески, супесимногократного рыхления при солнечной погодеа также обработки его известью порошкообразной негашеной, молотой комовой и пушонкой или активной золой уноса.

  МАМУРЖОН ТУХТАСИНОВ ВСЕ ПЕСНИ МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Высотные отметки определяют нивелированием с шагом не реже чем через 50 м по оси и бровкам. Если доступ к стройплощадке затруднен из-за условий движения транспорта, должны быть предприняты специальные меры по организации на период строительства временных подъездных путей. Работы по укладке краевых рядов следует производить с опережением на 0,7 — 1,0 м.

В случаях, когда строительство автомобильной дороги опережает устройство пересекающих ее подземных коммуникаций, следует по согласованию с заинтересованными организациями предусматривать предварительную укладку кожухов или других устройств для последующей прокладки коммуникаций без нарушения целостности земляного полотна.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Устройство щебеночных, гравийных оснований и покрытий, обработанных пескоцементной смесью. При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять:.

Однородность грунта следует контролировать визуально. При этом отсыпку и уплотнение грунта следует вести с обеих сторон трубы слоями одинаковой толщины.

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

Укладывать мерзлые комья грунта допускается на расстоянии не ближе 1 м от поверхности откосов. Соответствие состава песка, используемого для вертикальных дрен, проектным требованиям следует определять в карьере один раз в смену.

Работы по устройству покрытий и оснований способом пропитки битумом или дегтем следует производить в следующем порядке: Если в процессе работ по уплотнению выпадали атмосферные осадки и температура воздуха была ниже 15 град. Укладку геосинтетического материала проводят в соответствии с проектным решением.

Плотность грунта после уплотнения слоя 3.06.0-385 должна быть меньше установленной требованиями СНиП 2.

Ориентировочное количество вводимых в смесь хлористых солей в зависимости от температуры воздуха следует принимать согласно табл. Сроки выполнения сосредоточенных работ должны обеспечивать соблюдение принятой скорости и ритмичности комплексного потока работ по строительству автомобильных дорог.

При подготовке к разработке грунтовых карьеров и резервов следует выполнить работы по закреплению на местности границ отведенного земельного участка, расчистке территории и устройству землевозных дорог. Для операционного контроля допускается использовать ускоренные и полевые экспресс-методы и приборы. Передвижение транспортных средств или строительных машин непосредственно по разложенному материалу не разрешается.

  КОРОЛЬ МАТИУШ ПЕРВЫЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.

Вместимость накопительного бункера должна составлять не менее объема часовой производительности смесительной установки. При укреплении грунтов неорганическими вяжущими материалами необходимо учитывать количество воды, вводимой с раствором солей или щелочей.

2. Организация дорожно-строительных работ

Не допускается оставлять отходы расчистки на границе полосы отвода. Размер мерзлых комьев при возведении насыпей не должен превышать 30 см при уплотнении грунтов решетчатыми катками или трамбующими машинами и 15 см при уплотнении грунтов катками на пневматических шинах и вибрационными.

Отсыпку насыпи из привозного грунта на мокрых солончаках следует вести способом «от себя». На площадках складирования минеральных материалов на территории асфальто- и цементобетонных заводов АБЗ и ЦБЗсмесительных установок, прирельсовых и припирсовых баз необходимо устраивать твердое покрытие с водоотводом.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Плиты в покрытие следует укладывать, как правило, после заблаговременной их вывозки и раскладки на обочине земляного полотна. Устроенную поверхностную обработку до ее подсыхания следует ограждать от наезда построечного транспорта.

Каменные материалы щебень, гравий следует, как правило, разгружать на бункерных прирельсовых установках. Производство работ по перемешиванию песчано-гравийных и песчано-щебеночных смесей на поверхности геосинтетических материалов категорически запрещено. Гидропосев многолетних трав следует производить на предварительно увлажненную поверхность откосов или обочин.