ГОСТ Р 52766 2007 С ИЗМЕНЕНИЯМИ В 2016 ГОДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общую снегосборную способность заборов , поставленных в несколько рядов, определяют по формуле. I — нерегулируемые наземные переходы; II — регулируемые наземные переходы; III — внеуличные переходы надземные и подземные Рисунок 3 — Условия применения пешеходных переходов различных видов. Автомобильные дороги II категории, магистральные дороги и улицы регулируемого движения. Размещение дорожных знаков на дорогах — по ГОСТ Р и проектам организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке. N ст с изменениями и дополнениями. Общие технические условия Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. На стороне корпуса, направленной навстречу движения, должен быть изображен в уменьшенном масштабе дорожный знак 7.

Добавил: Goltitilar
Размер: 58.19 Mb
Скачали: 32982
Формат: ZIP архив

Индикация должна активироваться в момент поступления сигнала от абонента. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.

2 Нормативные ссылки

Лестницы подземных пешеходных переходов вечером и ночью. Автомобильные дороги III категории, улицы районного значения. Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения. В общем случае зона обслуживания транспортных средств должна располагаться как можно ближе к дороге. При этом наименьшую толщину покрытие имеет на начальном участке, а гостт — на конечном до мзменениями для разворота. Отражатели в зависимости от требуемого угла обзора имеют три варианта исполнения.

Съезды к остановочным пунктам и выезды от них на основную дорогу должны быть раздельными. Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ее ширина должна быть не менее 2 м.

  ХОРТ ШАХТЕР 2 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют. Снегопередувающие заборы изготавливают в виде ветронаправляющих панелей щитовукрепляемых вертикально на столбах. В стесненных условиях зеркало должно находиться от края проезжей части дороги не ближе 1,0 м, а улицы — не ближе 0,5 м. Станции технического обслуживания, моечные пункты. Корпус зеркала с отражателем поворачивают в направлении участка дороги, на котором необходимо обеспечить видимость приближающегося транспортного средства таким образом, чтобы этот участок находился в пределах угла обзора, обеспечиваемого зеркалом.

Примечание — При расчетах значение l принимают равным. Необходимую высоту забора определяют по формуле. Дополнительно может быть предусмотрена зона технического осмотра с эстакадой и смотровой канавой, а при наличии пунктов торговли и питания — зона сервиса. Общие требования с Изменением N 1 Номер документа: Корпус зеркала с отражателем поворачивают в направлении участка дороги, на котором необходимо обеспечить видимость приближающегося транспортного средства таким образом, чтобы этот участок находился в пределах угла обзора, обеспечиваемого зеркалом.

Расстояние от экрана до края проезжей части должно составлять не менее 4,0 м. На дорогах I-III категорий их следует размещать за пределами земляного полотна. Корпус должен быть выполнен из антикоррозионных материалов или иметь антикоррозионное покрытие.

ГОСТ Р Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

Автомобильные дороги III категории, улицы районного значения. Минимальное расстояние до бокового препятствия, м.

Со стороны кнопок рычагов должно быть размещено устройство, обеспечивающее голосовую связь с оператором. Опорная часть зеркала состоит из стойки круглого сечения и фундамента, в котором закреплена стойка. Размещение дорожных знаков на дорогах — по ГОСТ Р и проектам организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ВНЕСЕНО Изменение N 1утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от На табло со световой индикацией с изображением надписей и символов в матричной форме допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый, а белый фон знаков — на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию.

  СЕМЬЯ ЭСКАЛАНТ ЗЛАТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Лестницы подземных пешеходных переходов вечером и ночью. Август года 99 документов. Во всех случаях зеркало устанавливают таким образом, чтобы оно находилось возможно ближе к месту, где водитель должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, а пешеход увидеть его перед выходом на проезжую часть. Опорная часть зеркала состоит из стойки круглого сечения и фундамента, в котором закреплена стойка.

В корпусе колпака должен быть установлен дополнительный источник света, увеличивающий яркость свечения колпака в раза и работающий в импульсном режиме с частотой мигания 2 Гц.

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением.